Дневник Искорки

ЖЖурнальчик, полный волшебства :*)

Большой (надеюсь) отзыв про отель Club Azur Resort 4*. И сколько денег мы потратили :)
НовГод
sparkling_photo
Отель на топхотелс.
***
Долго садилась за написание этого поста. Наконец-то дошли руки :) Наверняка я что-то забыла, но муж потом всё равно прочитает и дополнит, я его знаю :-Р
Путёвки покупали через «Пегас», 68 000 рублей на двоих. Как всегда, брали тур в рассрочку без %. Вылет был 10 ноября, вернулись 20.
Про траты на месте (т.к меня часто спрашивают, я записывала всё :) ):
Виза — 50$
Симка (8 гигов интернета) — 16,5$
Аквапарк+квадрики (экскурсии от агентства) — 145$
Кино 7д в соседнем отеле (ходили один раз вдвоём на 3 фильма, второй раз вместе с родителями на 4 фильма. Цена за всё) — 50$
Спа — 250$
Смузи (по 3 стакана на нос в отеле, куда мы ходили на дайвинг — ужасно вкусные смузи из манго, гуавы и ананаса) — 17$
Вейкборд — 25$
магазин (чай, вкусняшки в номер и домой, ватные диски) 30$
Плавки и маска — 20$
Сувениры — 50$
Дайвинг — 200€
Чаевые 11$

1. Перелёт
Первый раз решили лететь «Пегасом», т.к только у него вылет из Шереметьево. Изначально вылет был в 2 часа ночи. За пару дней перенесся на 11:00. За день на 14:00. Это ужасно неприятно, тем более, что с «Туи» у нас такого ни разу не было.
2. Расселение и номер
В отеле мы были около 19:00, заселили нас сразу, тут проблем не было. Номер у нас был большой, у родителей мужа поменьше. У нас была ванна, у них душевая кабина. Состояние обоих номеров — чистенько, но бедненько. Видно, что номера не новые, но придраться ни к чему не могу.
Image_0004_web

3. Питание
Мне понравилось. Завтрака и ужины в ресторане при отеле, обеды — в кафе на пляже (чтобы можно было в пляжной одежде прийти). Ужины тематические (турецкая, азиатская, французская, греческая кухня). На обеде была картошка-фри, которую все ели все как саранча. Я тоже. Как три саранчи :) Жалко, что вообще нет выбора чая, только пакетики чёрного липтона.
Рестораны а-ля карт: итальянская кухня, рыбный ресторан. В них можно сходить бесплатно 1 раз в неделю.
В итальянском мы были дважды (т.к отдыхали 10 дней). В первый раз нам понравилось, родителям не очень. Во второй раз пошли вдвоём, нам тоже не понравилось, как-то не постарались повара :(
Рыбный ресторан работает раз в неделю. Ресторан сделан в виде корабля на пляже, там всего 9 столиков. Мы в ресторане не были, т.к не любим морских гадов.

Вид на терассу общего ресторана

4. Территория
Ничего особенного, на территории соседнего Royal Azur больше и цветов, и фигурных деревьев, и вообще всё более продумано. Но никаких строек, куч песка, беспорядка.
На территории нет магазинов, только сувенирные и аптека. Ходили в соседний отель, там мини-базар, можно найти всё, что нужно.

В холле отеля

Папа Волшбеника у бассейна

И в цветах :)

5. Анимация и развлечения
Тут ничего не могу сказать — с аниматорами днём мы не тусовались, а вечером, когда шли всякие развлекаловки, уже спали. На пляже аниматоры собирали народ на всякий спорт и развлечения (акваэробика, боча, стрельба из лука), пару раз видела большую толпу разрисованных детей с аниматорами :)
Крутая штука — бесплатные водные развлекухи: виндсёрфинг, катамаран, байдарка. Полчаса в день можно пользоваться. Плохо, что даже за доплату нельзя взять больше времени.
За дополнительную плату есть водные лыжи, вейкборд.
На пляже есть прокат лошадей, квадроциклов, велосипедов.
В отеле можно поиграть в бильярд в комнате отдыха, но мы что-то до него не дошли :( В этой же комнате есть всякие игровые автоматы.

6. СПА
Спа был в Royal Azur, но это совсем не такой центр, как мы привыкли. Маленькая сауна, маленький хамам, несколько кабинок за занавесками для массажа. Мы взяли одну процедуру с пилингом и 3 общих массажа (4 процедуры на каждого) за 250 долларов на двоих. Поставлю всем процедурам уверенную «тройку» — могло бы быть лучше, сильно лучше.
Ещё момент про красоту: почти в самом начале отдыха у меня сломался ноготь (неудачно зацепилась на вейке), так вот: нигде я не смогла найти мастера, которые починил бы мне ноготь, покрытый гель-лаком. Ни в нашем отеле, ни в соседнем, ни в «Титанике», куда мы ездили в аквапарк. Везде говорили, что есть девочка, которая может приехать и сделать мне маникюр целиком, стоимость около 80$.
7. Пляж
Полотенца староваты, но не рваные. Пляж хороший. Заливчик почти без волн, купаться приятно. Чтобы посмотреть на кораллы надо или пройти по неглубокой воде (максимум по грудь), или дойти через соседний пляж до пирса. Второй вариант мне нравился больше, т.к добираться туда проще, и спуск по лесенке сразу в морские красоты.
Это мы на пути по воде и островку

Это вид на людей с пирса

А это пирс :)

Уже под ним можно видеть всякие чудеса. Вот скатик, например

8. Сервис
Никакой наглости, настойчивости, навязчивости. Номер убирали хорошо, крутили всякие штуки из полотенец :)
Эта обезьянка произвела фурор в моём инстаграме :) Хорошо, что мы днём её увидели, ночью было бы страшновато :)

9. Контингент отдыхающих
Очень много русских, но это меня не парит. Парит то, что было много тётечек за 50, которые вели себя как типичные русские. Создавали очередь из ничего, громко разговаривали. Очень много курящих, которые курят прямо на пляже и бросают окурки в песок. Много семей с детьми, но это не минус, просто факт.

***
И несколько рандомных фото :)
Вид на бассейн Club Azur и территорию.

Здание соседнего Royal Azur

Граница территории Royal'а с соседним отелем. Бунгало и очень милый пятачок с беседкой и лавочками

Территория Royal Azur

Если итожить, то отелю можно поставить твёрдую "4". Нет никаких явных проблем или недочётов. Но есть ощущение недоделанности. Наверное, потому что мы уже были в идеальном отеле, по сравнению с которым меркнет всё остальное.

• 1
Прям с удовольствием прочла) Столько полезной информации!

рада, что пост оказался полезным :) мне-то всё кажется, что никому не нужно)))

Я читаю почти все твои посты, но комментировать комментирую не все: просто когда есть время, не хватает инета(
Ты пишешь по-русски красиво, дельно и кредит доверия к твоим постам огромен,
Сейчас такое суетное на дворе стоит, что людей хватает только на провокации. А нормальное желание поделиться хорошим расценивается, как инструкция к применению, и не подлежит комментированию) мое мнение;;

В следующем году буду поднимать уровень написания, раньше было лучше :(
и делиться буду только хорошим :)