Малышева Александра (sparkling_photo) wrote,
Малышева Александра
sparkling_photo

Categories:

Возмущения и расстройства псто :(

Сегодня мы потеряли целый день и получили здорово испорченное настроение. Как? Сейчас расскажу!

Год назад папа подарил мне полёт на ЯК-52, куплен сертификат на путешествие был у Present Show.
Как-то так получилось, что сначала у меня не было времени, потом было холодно и я решила лететь в апреле.

Позвонила я в контору в начале месяца, мне сказали, что ближайший выходной, возможный для полёта, — 29 число в 9 утра. Конечно, для нас это рано, но т.к других вариантов не было, то я согласилась. На мой вопрос о том, где нас встретит трансфер, мне сказали, что раньше 27 апреля информации об этом не будет. Это странно, конечно, но тоже ладно. Планы свои подстроили, настроились лететь.

На всякий случай я позвонила в контору 23 апреля и мне сказали, что раньше 27 никакой информации не будет, но они обязательно САМИ (!!!) позвонят мне 27.

В пятницу звонка не было, я позвонила сама. И мне сказали, что есть единственный вариант лететь в 6 вечера. Нормально так, на 9 часов перенесли. Но черт с ним, пусть так. На вопрос где и во сколько будет трансфер, я опять же не получила никакого ответа.

На следующий день звонка от них не было и днём уже муж позвонил в Презент Шоу, они ответили, что буквально в течении нескольких минут мне позвонит водитель и всё скажет. Стоит ли говорить, что никто не позвонил? Сервис просто офигенный, да. Ничего ведь, что эта поездка стоит 12 000, могли бы и позаботится о нас, как мне кажется.

В общем водитель позвонил мне только сегодня утром. И наконец-то я узнала, что нам надо быть в 4 часа на Новоясеневской. Это, чтобы вы знали, реально другой конец Москвы от нас.
В общем сели мы на экспресс в 2 часа, в 4 были уже на месте. Поехали еще 110 км на юг.

На поле мы были в 6 часов, т.е тогда, когда нам назначено. Но и тут все не слава богу оказалось: из-за жары никто не летал с утра, поэтому сидела очередь из 15 человек на 2 самолета. Посчитав, что это еще минимум 3 часа ожидания, мы решили поехать обратно домой, иначе бы мы зависли в Москве до ночи и уехать никуда не смогли.

Эта ситуация тоже дикая: во-первых то, что будет жарко, можно узнать по прогнозу днём ранее и предупредить всех. Во-вторых можно было соориентироваться в этот же день и сообщить людям, что полёт переносится. В-третьих Презент Шоу могли бы сами бдить процесс и ежечасно подтверждать то, что на поле все хорошо.

Вот так вот минус 800 рублей на транспорт, минус 8 часов дороги в выходной день, минус предвкушение полёта и минус хорошее настроение. Плюсов никаких. И вся эта ерунда только потому что люди не выполняют свою работу качественно и добросовестно, забивают на своих клиентов и не думают о том, что у клиентов тоже есть свои планы и жить они могут в не совсем ближнем замкадье.

Я очень расстроена.
Полёт мы договорились перенести на конец мая. Надеюсь, что хотя бы тогда всё пойдет по плану.



Tags: жалоба, отзыв, приключения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments